Постановления

О внесении изменений в постановление местной администрации № 126 от 31.05.2016 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения (ордера) на производство земляных работ»

30 ноября

365
от 2017 г.
Приложенные файлы:
В целях приведения муниципальных нормативно-правовых актов в соответствие, на основании Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь уставом, администрация Таицкого городского поселения  
 
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести следующие изменения в приложение постановления местной администрации № 126 от 31.05.2016 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения (ордера) на производство земляных работ»:
- наименование услуги изложить в новой редакции, а именно: «Выдача, продление, закрытие разрешения (ордера) на производство земляных работ»
- пункт 1.1. изложить в новой редакции, а именно:
 «1.1. Наименование муниципальной услуги «Выдача, продление, закрытие разрешения (ордера) на производство земляных работ».»
- пункт 2.1. после слов "Выдача," дополнить словами «продление, закрытие»
- пункт 2.4. изложить в новой редакции:
«Срок предоставления муниципальной услуги со дня подачи заявления о предоставлении услуги:
при выдаче разрешения (ордера) на производство земляных работ не должен превышать 12 рабочих дней;
при продлении разрешения (ордера) на производство земляных работ – не более 6 рабочих дней;
при закрытии разрешения (ордера) на производство земляных работ – не более 7 рабочих дней.».
- раздел 4 изложить в новой редакции, а именно:
 « 4. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
 
4.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием документов и регистрация заявления в журнале регистрации;
- рассмотрение документов об оказании муниципальной услуги;
- принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
-выдача результата.
Последовательность административных действий (процедур) по предоставлению муниципальной услуги отражена в блок-схеме, представленной в Приложении № 6 к настоящему Административному регламенту.
4.2. Прием документов и регистрация заявления в журнале регистрации:
4.2.1. Основание для начала предоставления муниципальной услуги: поступление в ОМСУ/Организацию, либо через МФЦ, либо через ПГУ ЛО заявления и документов, перечисленных в пункте 2.6 настоящего административного регламента.
4.2.2. Лицо, ответственное за выполнение административной процедуры: специалист, ответственный за делопроизводство.
4.2.3. Специалист, ответственный за делопроизводство, принимает представленные (направленные) заявителем документы и в тот же день регистрирует их в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в ОМСУ/Организации.
4.2.4. Критерий принятия решения: заявление соответствует требованиям, указанным в п. 2.6.5, документы представлены в соответствии с перечнем, указанным в п. 2.6.
 4.2.5. Результат выполнения административной процедуры: регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, передача указанных документов Главе администрации.
4.3. Рассмотрение документов об оказании муниципальной услуги.
4.3.1. Основание для начала административной процедуры: поступление заявления и прилагаемых к нему документов должностному лицу, уполномоченному на их рассмотрение.
4.3.2. Лицо, ответственное за выполнение административной процедуры: должностное лицо отдела.
4.3.3. Содержание административного действия (административных действий),  продолжительность и (или) максимальный срок его (их) выполнения:  
при выдаче разрешения (ордера) на производство земляных работ:
1 действие: проверка документов на комплектность в течение 1 рабочего дня. В случае подачи неполного комплекта документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего административного регламента, ответственный специалист отдела готовит уведомление об отказе в предоставлении услуги, выполнение  последующих действий не требуется. При необходимости проводится консультация с заявителем.
2 действие: формирование и направление межведомственного запроса (межведомственных запросов) (в случае, если заявитель не осуществил действия, указанные в пункте 2.7 настоящего административного регламента) в течение 5 рабочих дней с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия запрос в организации, указанные в п. 2.7 настоящего административного регламента. При необходимости уточнения сведений, представленных заявителем, должностное лицо также направляет запрос в орган, осуществляющий регистрацию юридических лиц, или орган, осуществляющий выдачу заключения о соответствии проектной документации действующим нормативным требованиям. В запросе указываются: наименование органа (организации), в который (которую) направляется запрос, наименование органа, осуществляющего запрос, цель запроса, данные о заявителе, в отношении которого делается запрос, перечень запрашиваемых сведений, дата запроса, срок, в течение которого необходимо предоставить запрашиваемые сведения, фамилию, имя, отчество должностного лица, осуществляющего исполнение запроса.
3 действие: проверка обоснованности сроков проведения работ в течение 1 рабочего дня. В случае если сроки производства работ, запрашиваемые заявителем, превышают сроки, установленные для данного вида работ строительными нормами и правилами, должностное лицо вправе принять решение об их уменьшении. Кроме этого, срок начала производства земляных работ может быть перенесен с учетом имеющейся информации о производстве иного вида земляных работ на данном участке, а также при проведении массовых мероприятий в зоне производства работ или непосредственной близости от нее.
4 действие: проверка документов и подготовка проекта решения в течение 2 рабочих дней. Должностное лицо проверяет полноту и достоверность, а также сами сведения, содержащиеся в представленных заявлении и документах, в целях оценки их соответствия требованиям и условиям на получение муниципальной услуги, а также готовит проект решения по итогам рассмотрения заявления и документов.
при продлении срока действия разрешения (ордера) на производство земляных работ:
 1 действие: проверка документов на комплектность в течение 1 рабочего дня. В случае подачи неполного комплекта документов, указанных в пункте 2.6.2. настоящего административного регламента, ответственный специалист отдела готовит уведомление об отказе в предоставлении услуги, выполнение  последующих действий не требуется. При необходимости проводится консультация с заявителем.
2 действие: проверка обоснованности сроков проведения работ в течение 1 рабочего дня. В случае если срок продления производства работ, запрашиваемые заявителем, превышают сроки, установленные для данного вида работ строительными нормами и правилами, должностное лицо вправе принять решение об их уменьшении. Кроме этого, срок продления производства земляных работ может быть перенесен с учетом имеющейся информации о производстве иного вида земляных работ на данном участке, а также при проведении массовых мероприятий в зоне производства работ или непосредственной близости от нее.
3 действие: проверка документов в течение 1 рабочего дня. Должностное лицо проверяет полноту и достоверность, а также сами сведения, содержащиеся в представленных заявлении и документах, в целях оценки их соответствия требованиям и условиям на получение муниципальной услуги.
при закрытии разрешения (ордера) на производство земляных работ:
1 действие: проверка документов на комплектность в течение 1 рабочего дня. В случае подачи неполного комплекта документов, указанных в пункте 2.6.3. настоящего административного регламента, ответственный специалист отдела готовит уведомление об отказе в предоставлении услуги, выполнение  последующих действий не требуется. При необходимости проводится консультация с заявителем.  
2 действие: проверка акта приемки восстановленной территории в течение 3 рабочих дней после проведения земляных работ, в котором отражаются все элементы восстановленного благоустройства.  В случае наличия недостатков (по объему, качеству, соответствию техническим условиям), выявленных в ходе приемки восстановленного благоустройства, специалист отдела составляет акт замечаний и передает его заявителю.
Решение о закрытии разрешения  принимается начальником отдела при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
4.4. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
4.4.1. Основание для начала административной процедуры: представление должностным лицом отдела для принятия решения начальнику отдела заявления и прилагаемых документов, а также проекта решения.
4.4.2. Лицо, ответственное за выполнение административной процедуры: начальник отдела, ответственный за предоставление услуги.
4.4.3. Содержание административного действия (административных действий),  продолжительность и (или) максимальный срок его (их) выполнения:
при выдаче (отказе в выдаче) разрешения(ордера) на производство земляных работ:
1 действие: рассмотрение заявления и представленных документов, а также проекта решения начальником отдела в течение 1 рабочего дня. По результатам принимается решение о подготовке решения о предоставлении услуги или уведомления об отказе в предоставлении услуги. Документы передаются ответственному специалисту отдела для оформления решения.
2 действие: подготовка решения, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, и его подписание осуществляется в течение 1 рабочего дня.
при продлении срока действия разрешения (ордера) на производство земляных работ и при закрытии разрешения (ордера) на производство земляных работ:
1 действие: принятие решения о продлении разрешения (ордера) на производство земляных работ с проставлением отметки либо о закрытии разрешения (ордера) на производство земляных работ и внесение соответствующей записи о закрытии разрешения (ордера) на производство земляных работ в разрешение (ордер) в течение 1 рабочего дня.
4.4.4. Критерий принятия решения: заявителем подтверждено право на получение услуги либо право на получение соответствующей муниципальной услуги у заявителя отсутствует.
4.4.5. Результат выполнения административной процедуры: подготовка и подписание решения о предоставлении услуги или уведомления об отказе в предоставлении услуги.
4.5. Выдача результата.
4.5.1. Основание для начала административной процедуры:
 а) подписанное разрешение (ордер) на производство земляных работ либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
 б) внесение соответствующей записи о продлении в разрешение (ордер) на производство земляных работ, удостоверенное печатью и подписью начальника отдела либо лица, замещающего его;
 в) внесение соответствующей записи о закрытии разрешения (ордера) на производство земляных работ в разрешение (ордер) на производство земляных работ, удостоверенное печатью и подписью начальника отдела либо лица, замещающего его.
4.5.2. Лицо, ответственное за выполнение административной процедуры: специалист, ответственный за делопроизводство.
4.5.3. Содержание административного действия,  продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения: специалист, ответственный за делопроизводство, регистрирует в день подписания результат предоставления муниципальной услуги: разрешение (ордер) на производство земляных работ или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Направляет результат предоставления муниципальной услуги способом, указанным в заявлении в течение 3 дней со дня регистрации.
При закрытии разрешения (ордера) на производство земляных работ результат предоставления муниципальной услуги направляется в течение 1 рабочего дня со дня регистрации, способом, указанным в заявлении.
4.5.4. Критерий принятия решения: не имеется.
4.5.5. Результат выполнения административной процедуры: направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги способом, указанным в заявлении. »
- пункт 2.5. дополнить следующим нормативно-правовым актом: « -Решение совета депутатов Таицкого городского поселения от 22.09.2017 № 39 "Об утверждении реестра муниципальных услуг, оказываемых администрацией Таицкого городского поселения"

2.Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию (обнародованию) в газете «Гатчинская правда», а также размещению на официальном сайте муниципального образования Таицкое городское поселение Гатчинского муниципального района Ленинградской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и на портале государствен­ных и муниципальных услуг Ленинградской области.
3. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования (обнародования).
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
И.о. главы администрации                                                             Т.В. Игнатенко